Черная пятница

Самый ожидаемый праздник всех шопоголиков уже на носу! А значит, коллеги-маркетологи могут реализовать свои самые смелые идеи, предложив покупателям нечто выдающееся, манящее, со скидкой в 90%! Ладно-ладно, шутим, 60% максимум, если опираться на украинские реалии. Скидки черная пятница можете узнать по ссылке.

А теперь действительно про реалии. Согласно результатам исследования, проведенным скидочной платформой Picodi, за покупками в Черную пятницу 2018 отправятся 30% украинцев (и это на 18,6% больше, чем в 2017 г.)!

Давайте разберемся, чем в этот день привлечь покупателей и увеличить прибыль.

Но для начала определимся с целями. Да, цели и KPI – наше все. Ведь никто не хочет уйти в глубокий минус, правда же?

Заранее рекомендуем обозначить, что вы будете считать успехом акции, какие KPI будете измерять, как и где их отслеживать.

Итак, целью может быть:

  • привлечение новых покупателей
  • увеличение чека в 2-3 раза на период акции
  • оживление клиентской базы
  • стимулирование к совершению повторных покупок
  • распродажа остатков товара или неходового товар

Цели для сферы услуг:

  • создать новую базу подписчиков – 500, 1000 новых клиентов
  • собрать предварительную запись на месяц/полгода вперед
  • заключить 555 новых договоров

Основные шаги для запуска убойной чернопятничной акции

1. Планируйте акции и распродажи заранее. В идеале – за месяц, так у вас будет время просчитать цели, выбрать акционные товары, придумать убойные предложения. Мы бы рекомендовали создать для этого документ в Google Таблицах или Excel.

2. Оцените маржинальность акционных товаров. Если акция «выстрелит», вы не должны уйти в минус. Хотя, если цикл жизни вашего клиента состоит из нескольких покупок, то в первый раз вы можете сработать в 0, чтобы привлечь новых лояльных потребителей.

3. Сформируйте несколько акционных предложений, чтобы протестировать, какое из них окажется наиболее привлекательным. Только, ради Бога, не унижайте покупателей оторванными от сердца -10%; -20%. Покупатели за версту чуют скупость и желание сбыть неходовой товар. Поэтому хорошенько подумайте и предложите им действительно что-то стоящее. И вам вернется.

Be the first to comment on "Черная пятница"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*