В чем разница между b2b и Корпоративными продажами

А перед тем, как вы узнаете, в чем разница между b2b и Корпоративными продажами, мы хотим представить вашему вниманию компанию «Vkorpe». Они уже много лет только радуют своих клиентов качественными товарами и доступными ценами. А их огромный ассортимент — приятный бонус. Так что, если Вкорпе — это лучший сайт для корпоративных поставок компьютерной техники и оборудования.

Определение понятия «Корпоративная продажа» — это продажа товаров и услуг корпоративным клиентам — компаниям, организациям любой формы собственности, включая частным предпринимательствам (ПБОЮЛ), обществам с ограниченной ответственностью, государственным компаниям либо правительственным службам.

Не видно различия? давайте на примере.
Пример 1. Продажа автомобиля компании, которая этот автомобиль будет использовать с целью расширения бизнеса, получения выгоды — это корпоративные продажи из определения 1. Это сегмент рынка b2b, поскольку автомобиль покупается с целью дальшейшего расширения бизнеса и получения выгоды.

Пример 2. Поставка офисной бумаги в компанию, которая оказывает услуги другим компаниям по поставкам всего комплекса товаров для офиса: калькуляторы, бумага, принтеры, расходники и т.п.
Это и 1 и 2

Пример 3. Поставка офисной бумаги в компанию, которая использует бумагу для внутрикорпоративных целей (печатает счета и накладные).
Это только 1, поскольку явных целей получения выгоды от использования бумаги у такой компании нет. Впрочем, наверное, остались сомнения?! Давайте еще пример.

Пример 4. Поставка рыбок аквариумных для оформления офисов, продажа клининговых услуг и т.п. Все это в чистом виде 1 — Корпоративные продажи, но вот бизнесом для бизнеса такого рода продажи не являются.

Пример 4.1 Что касается клинига: как только компания продает услуги клининга компании сдающей в аренду офисы — вот тут в чистом виде корпоративные продажи и сегмент b2b, поскольку клиниг по офисам — это часть услуг по сдаче в аренду и обслуживанию арендаторов — бизнеса компании, которая услуги клинига отдает на субподряд.

Как ключевое: Моделью бизнеса b2b можно назвать любой бизнес, когда компания покупатель использует проданное ей с целью перепродажи, переделки и создания нового товара, услуги, коренной модернизации или модинга, кастомизации поставляемого товара. Именно поэтому пример 3 — только «корпоративные продажи».+

Be the first to comment on "В чем разница между b2b и Корпоративными продажами"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*